Гарантийное обслуживание
На все потолки производства компании «Браво» предоставляется гарантия на 15 лет.
Внимание! Гарантия действует только в том случае, если потолки эксплуатировались в соответствии с инструкцией.
Сервисное обслуживание
Компания «Браво» имеет собственный сервисный центр, в который Вы можете обратиться с любой проблемой, возникшей с Вашим натяжным потолком, если срок гарантии уже закончился.
Одна из частых проблем, с которыми нам приходится сталкиваться, - устранение последствий протечки. Решать подобный вопрос самостоятельно не стоит, лучше сразу вызвать наших специалистов. Мастера быстро и аккуратно расправятся с возникшим водным пузырем, не повредив при этом целостности потолочного полотна и обоев на стене.
Как правило, вода откачивается через технологические отверстия (под светильниками, вентиляцией и проч.) при помощи специальных шлангов. Если отверстий нет, для устранения влаги делаются небольшие надрезы.
Очень важно не повредить оборотную сторону полотна во время откачки, в противном случае возникнут следы – «замины». При грамотном подходе после ликвидации протечки натяжной потолок сохраняет свои внешние и качественные свойства.
Когда мы имеем дело с большим объемом воды, полотно приходится прогревать для восстановления нужного натяжения. Если воды немного, морщина разгладится сама.
После устранения протечки, восстановления поверхности и соответствующем закреплении багета Вы обезопасите свой дом от вреда при возможных последующих водяных протечек.
Вторая неприятность, с которой помогают справляться наши специалисты – устранение порезов полотна. ПВХ пленка, используемая в качестве полотна для натяжного потолка, всегда сильно натянута, поэтому ее легко повредить твердыми или острыми предметами. Возникший порез в натяжном потолке быстро увеличивается в размерах, поэтому необходимо будет сразу же оказать «скорую помощь» до приезда специалиста. Для спасения потолка хорошо подойдет клейкая бумажная лента, используемая при малярных работах. Именно ней и нужно заклеивать порез, как только Вы заметили повреждение, а затем вызвать мастера той фирмы, которая устанавливала потолок. Ни в коем случае нельзя ремонтировать полотно обычным прозрачным скотчем, такое вот самостоятельное «лечение» еще больше усугубит состояние потолка и аннулирует действие гарантии. Только специалист сможет качественно и быстро произвести реанимацию полотна, восстановив его первоначальный вид.
В сервисные центры нашей компании, предоставляющие гарантийное и постгарантийное обслуживание натяжных потолков, можно обратиться по телефонам:
в Дзержинске: (8313) 26-34-01
в Нижнем Новгороде: (831)4-149-189